Гарантийное обслуживание:
В работе с нашими клиентами в первую очередь мы исходим из твердого следования Закону о защите прав потребителей. В процессе общения с клиентами мы поняли, что можем превосходить регламенты установленные Законом, оказывая более быстрый и качественный сервис. Бюрократические моменты в процессе гарантийного обслуживания сведены до минимума. Для клиентов доступны любые способы общения с гарантийными менеджерами - от звонка по телефону до переписки через мессенджеры WhatsApp и Telegram.
Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем гарантию собственного сервисного центра. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя.
Срок гарантии:
- От 1 месяца до 2 лет со дня продажи в зависимости от производителя (если иное не отмечено в гарантийном талоне)
- На аксессуары и устройства не обладающие электронными схемами и элементами, устанавливается гарантия 14 дней со дня продажи
Возврат и обмен:
ВАЖНО:
- Возврат товара надлежащего качества не осуществляется, так как часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями входят в перечень технически сложного товара, возврату и обмену не подлежат согласно пункта 13 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
- Возврат товара ненадлежащего качества возможен после заключения и подтверждения сертифицированного сервис центра или стороннего сервиса